Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сочинение письмо Печорину?

Ученик (143), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ПЕчёрин, дорогой дружище! Не виделись никогда а так хочется тебе рассказать о многом. Где твои женщины, хоть глазком бы на них посмотреть. А лучше понюхать. Где друзья и противники твои? В принципе многое изменилось в жизни. Ты страдал из-за сексуальной неудовлетворённости и гордыни. И сейчас такое встречается. Но ведь тебе, хотя бы, не нужно было расплачиваться с бестолковыми партнершами. Жизнь изменилась, мужчины остались на прежней ступени развития. И женщины тоже. Но романтизма нет. Фрейд испортл всё. Всё очарование воздержания и неожиданной сексуальной атаки. Сколько ты получаешь? Может потому ты такой резкий и непрмеримый? С этим надо кончать. Менеджер среднего звена - и ты в шоколаде. Попомни! И не надо ни в кого стрелять по пьяни. Может все и обойдется.
С дружеским приветом, Андрей Гаврилов. 21 век. Ни фига себе, уже 21.
Остальные ответы
Ну, напишите: "Поздравляю, Печорин, ты балбес... "
Афиша Mail.Ru представляет:

Зима 1942 года. В одном из тыловых артиллерийских училищ готовят новобранцев для отправки на фронт. Это история мальчишек, которым...