Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое "лалка"?

Мудрец (15169), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лалка- это "лолка", а лол-в интернете языке "тот над которым смеются". а лАлка, это типо "тролли" Если смотреть с этой стороны)))
Источник: Опыт в общении с неадеватами
AeroflotЗнаток (309) 1 год назад
вообще то LOL расшифровывается как "Laughing Out Loud", что означает "Смеюсь вслух". А "Лолка" - это придуманное неадекватами оскорбление, происходящее от слова лол. Лалка же - искаженное оскорбление, имеющее то же значение
НетуЗнаток (447) 1 год назад
Лол- LOL-Laughing Out Loud- Смеюсь в голос, ржунемогу
Станислав ГусевУченик (101) 3 месяца назад
не верно написано, соглашусь с другими
.............Ученик (141) 3 месяца назад
дерьмо ответ
надежда РусиноваУченик (133) 3 месяца назад
азазазазаза, сасай лалка
Артем КонстантиновУченик (122) 2 месяца назад
Источник: Опыт в общении с неадеватами-это что может не неадекваты ?
Stasya TimakovaУченик (160) 1 месяц назад
такую фигню понаписал... лол - это глагол="мне смешно", а лалка - этот кого троллит троль, т. е жертва тролля. и не пиши ерунды здесь подобной
Остальные ответы
Ну это по-польски кукла.
Источник: Знаю польский.
ДаниилПросветленный (29937) 2 года назад
Лялька. Lalka
Никита НикитаУченик (102) 4 месяца назад
какая кукла? гагагагагага
tehrthrth rthrtjhrthbrwУченик (108) 1 месяц назад
лалка это нуб или как в ворфейсе дурачёк
Это песня, в которой поют - ла-ла-ла...
ваня сибилевУченик (171) 9 часов назад
ты не забанен! Вот я забанен.. в кс го!
если лаЙка то порода собаки, на которой помешался весь интернет. Все хотят лайку . Другие слова не знаю.
Dorian_GrayМудрец (15169) 2 года назад
Нет, не лайка, не лапка и не палка. Именно лалка.
egorkrugloffГуру (3668) 2 года назад
Ох уж эти взрослые)) Не лайки, а хаски! Хаски мечта миллионов!
ага
egorkrugloffГуру (3668) 2 года назад
"лалка" это вроде как от начального "лол" (или "LOL" в англ.) от "лол" появилось лолик а потом и лалки и лалики и просто лал. Посмотрите на википедии "LOL", потом возьмите за основу что лол = лал, и всё.
Just Stunning MileyЗнаток (319) 2 года назад
lol
zu-zuЗнаток (309) 1 год назад
сама ты лайка)))
ольга королёваУченик (122) 5 месяцев назад
вопрос не что такое лайка, лалка да и такой породы нету есть хаска
Руслан ГаджиевУченик (104) 1 месяц назад
Вы че тупые??? Есть такая порода Лайка! Охотничяя собака охотится на медведей белок и тд неучи блд
egorkrugloff Гуру (3668) Ты сам тупой) видимо не часто в инете появляешься, именно хаски в тренде, порода лайка тоже существует, но именно в нашем случае ответчик написал "все хотят лайку", да никто не хочет лайку, все хотят хаски, собаку с голубыми глазами.
Руслан ГаджиевУченик (104) 1 месяц назад
В инет загляните! И не говорите того что не знаете
данила харисовУченик (60) 1 месяц назад
возможно данный человек имел в виду "лайк"а нечайно получилось лайкА
RaffeiseN Рафф (dpillowH16ru)Оракул (72548) 1 месяц назад
Да угомонитесь вы уже :D