Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Средняя высота: Западно-Сибирской равнины?

Ученик (190), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Западно-Сибирская равнина
Западно-Сибирская низменность, одна из самых больших низменных аккумулятивных равнин земного шара. Располагается к С. от мелкосопочной равнины Казахстана и гор Алтая, между Уралом на З. и Среднесибирским плоскогорьем на В. Протяжение с С. на Ю. до 2500 км, с З. на В. от 1000 до 1900 км; площадь около 2,6 млн. км2.
Остальные ответы
В целом территория Западной Сибири имеет вогнутую форму. Самые пониженные ее участки (50-100 м) располагаются преимущественно в центральной (Кондинская и Среднеобская низменности) и северной (Нижнеобская, Надымская и Пурская низменности) частях страны. Вдоль западной, южной и восточной окраин протягиваются невысокие (до 200-250 м) возвышенности: Северо-Сосьвинская, Туринская, Ишимская, Приобское и Чулымо-Енисейское плато, Кетско-Тымская, Верхнетазовская, Нижнеенисейская. Отчетливо выраженную полосу возвышенностей образуют во внутренней части равнины Сибирские Увалы (средняя высота — 140-150 м) , простирающиеся с запада от Оби на восток до Енисея, и параллельная им Васюганская равнина.