Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будут стоить видеокарты GTX 700 серии. Например, GTX 770

Ученик (90), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
GTX 780 - 500-550$
GTX 770 - 400-450$
GTX 760 Ti - 350-400$
GTX 760 - 300-330$
GTX 760 SE - 220-250$
GTX 750 Ti - 150-170$
GTX 750 - 100-120$

Примерно так.
Остальные ответы
Столько же примерно сколько стоил GTX 670 когда появился...
Ты думаешь тут за компами одни Ванги и потомки племени Майа сидят?
Разрешите ответить уклончиво? А, я и забыл, что материться-то тут низзя. . В общем, есть такой всезнающий, ну, который всё знает. Вот это тот случАй.
поживём увидем их пока нету в продаже
Могу поспорить, что тебе их не купить....))
Бес тебя попутал? Устройся работать к изготовителям видеокарт, и будет у тебя стоять уже нестабильный и ДЖИ ТЭ ИКС 999
Извиняйте я не предсказатель.
Сначала дорого, года через два-нормально.
Какая разница. Не дороже денег. Хорошее дешево не стоит. Если в макдональдсе работать, то конечно не хватит.