Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать, с Крещением Господним или Господнем?

Константин Чернышов Просветленный (45590), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Боже упаси) Мыслитель (5749) 1 год назад
С Крещением Господним ! )
Константин ЧернышовПросветленный (45590) 1 год назад
спасибо, а то в одной открытке так, в другой эдак :)
с Крещением Господним тогда вас!
Боже упаси) Мыслитель (5749) спасибо) Ну так на церковно-славянском же )
Остальные ответы
Anton Просветленный (29128) 1 год назад
Пишите еврейским, не ошибетесь )
Ваш добрый анестезиолог Гуру (2577) 1 год назад
Ага, с крещением еврейским))
Атеизм не пройдет! Оракул (75457) 1 год назад
господей в 17-м году выперли, пиши, как бох на душу положит.
ученик УЧИТЕЛЯ Мудрец (10282) 1 год назад
Пишите, как хотите, ВСЁ РАВНО В ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!
Константин ЧернышовПросветленный (45590) 1 год назад
конечно я не понимаю, я же не видяйкин который секту открыл
Алексей Тихомиров Просветленный (32575) 1 год назад
С Крещением Господина-так правильней будет.)
irina sabelina Оракул (64040) 1 год назад
По правилам русского языка, чтобы проверить окончание, необходимо задать вопрос. Итак с Крещением с чьим? Соответственно с -им.
Tpyn Bo3бy}l{ДёHHoй HeBeCTbl Оракул (59970) 1 год назад
Дурак, как ни говори, а дураком и останешься)
ВальдемарМыслитель (7243) 1 год назад
Вынь хер изо рта
Константин Чернышов Просветленный (45590) не может он, прирос
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Спокойный день, который едва ли ознаменуется какими-то важными событиями, разве что случится то, чего вы давно ждали. Прислушивайтесь к разговорам...