Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

При запуске браузера Firefox автоматически открываются две вкладки со стартовыми страницами. Как убрать одну вкладку?

Ученик (138), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Раньше выходила одна вкладка, а сейчас почему то 2-ая вылезла. Как убрать вторую чтоб она не появлялась больше? Вторая вкладка это ( проверка плагинов ) https://www.mozilla.org/ru/plugincheck/
Дополнен 1 год назад
Maxi Pech - пробовал не помогает . надо через about: config конфигурацию делать а найти не могу там
Лучший ответ
ну проверку плагина я убрал через about: config но при запуске всеравно выходит 2 закладки одна пустая где была проверка и вторая визуальные закладки то что надо. самому интересно как сделать чтоб только визуальные закладки выходили
Остальные ответы
Настройки-основные-при запуске показывать дом страницу, ниже домашняя страница- на свой выбор