Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧЕМ ты Выделяешься….. ИЗ толпы…? ) интересно…)

Искусственный Интеллект (187049), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Не люблю толпу. Мне в ней страшно и одиноко. Хожу по своей тропочке: )

Источник: НЕЖНОГО вечера!!!
Остальные ответы
Тяжелым взглядом...
энергетикой, но только для знающих, что это.
Я из толпы не выделяюсь. Меня там просто нет...
Я самый обычный, как большинство.. .
Мне ни к чему все эти выделения)))
Источник: Приветик Катюфффка))
Наоборот, всячески пытаюсь с ней слиться
Ростом....))))))
Источник: Здравствуй Кэтрин.!))))
~*~... K a t i a ...~*~Искусственный Интеллект (187049) 1 год назад
Слишком Большой ? или слишком маленький?))))))) Привет))
Да уж... Мудрец (12627) 1,93см...может для кого то. и маленький...))))
жизнь дает столько на сколько ты сам этого захочешь.. всех благ
Я не высовываюсь)))))))) )
И не пристаю не к кому)))))
Кто что видит...)))
~*~... K a t i a ...~*~Искусственный Интеллект (187049) 1 год назад
И всё же?)))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (200688) Да ничем наверное..Как в песне "Тот же лес,то же поле...и та же трава..."
Разве что небольшим ростом 187,природным мелированием и усами..)) . А вообще не люблю толпу... шума и суеты много.))
большой рыжей шапкой-ушанкой )))
В гугле мои инициалы набери, поймешь! )