
Срочно! Как сбить температуру??

Lena Мыслитель (5421), закрыт 1 год назад
Литическую смесь кололи, физраствор прокапали, парацетомола таблетки 3 сожрал парен 20 лет, температура чуть снизилась, сейчас опять резко поднимается, пока 39,4, была 40,1, что делать? ?

PS Скорую вызывали
Дополнен 1 год назад
парень*
Дополнен 1 год назад
КТО С ИНФЕКЦИОНКОЙ ЕГО В СТАЦИОНАР ВОЗЬМЕТ, ЧТО ЗА ТУПИЗМ
Дополнен 1 год назад
да растирали спиртом
Дополнен 1 год назад
Скорая сказала, что ангина и послали нас со стационаром "с такой температурой не вызывают скорую"
Лучший ответ
Елено4ка Мудрец (11921) 1 год назад
Бегите в аптеку, купите ибупрофен и кафицил. По 1 таблетке 2 раза в день. Температура спадает за полчаса. Пить теплый морс из любых кислых ягод можно с сахаром или медом.
Остальные ответы
мега гидро Мастер (1156) 1 год назад
жидкости больше пей
Денис Лыкин Гуру (3961) 1 год назад
Увозить в стационар! Пусть там сбивают, при сорокете дома не лежат!
Таня Сарбаш(Остривная) Оракул (76549) 1 год назад
Основные правила при высокой температуре:

1. Если температура ниже 38 градусов – сбивать её не надо, организм сам должен бороться и вырабатывать иммунитет. А вот если выше 38 поднялась – сбивать обязательно, т. к. организм не справляется, надо ему помочь.
2. Не бояться температуры 39 градусов – с ней можно справиться. Гораздо опаснее, когда она понижается до 35, тогда помощь скорой жизненно необходима.
3. Обильное питьё.
4. Постельный режим, как можно больше отдыхать, спать.
5. Как можно меньше одежды (в рамках разумного, с учётом температуры в помещении) , не кутать.

Как правильно сбивать температуру:
Дать ребёнку детский парацетомол (доза зависит от возраста/веса – написано в инструкции)
Обтирание тёплой (36 градусов) водой в течение 5 минут, причём ребёнок должен быть мокрым. Я, например, раскладывала клеёнку и обливала Лизу водой, набирая её губкой.
Обтереть ребёнка, подождать некоторое время, после чего измерить температуру.
Если не помогло (как в нашем случае) , то далее:
Дать ребёнку детский нурофен (необходимую дозу – см. инструкцию) . Нурофен более жёсткое лекарство, чем парацетомол, поэтому его дают во вторую очередь, если парацетомол не помог.
Повторить обтирания тёплой водой (см. выше)

Вот теперь температура точно должна упасть! Повторюсь, если температура ниже 38 градусов, то продолжать сбивать её не надо!
LenaМыслитель (5421) 1 год назад
Какой ребенок, 20 лет ему
Елена ЗахароваГуру (3915) 1 год назад
Танечка,всё отлично написано,я так своему ребёнку делаю,но речь идёт о парне 20 лет.
Леся Мыслитель (9691) детское лекарство заменить на взрослое,вот и вся проблема. девушка копировала с сайта как написано.
Vadim Krok Искусственный Интеллект (142797) 1 год назад
Разведи уксус в воде, мочи полотенце и прикладывай ко лбу, через пару минут наступит облегчение и начнет спадать температура.
Е.С. Мыслитель (7623) 1 год назад
попробуйте нурофен жидкий для взрослых. Типо суспензии что то, или детский возьмите, ток дозу побольше.
Нужно пропотеть парню хорошенько, чтобы все токсины с потом вышли и тело охладилось.
Татьяна Материкина Мастер (1097) 1 год назад
Попробуйте обтереть уксосом. Разветите уксус в теплой воде и протрите тело. Можно положить смоченную укусосм тряпку на голову.
АНВАР ТУЙЧИЕВ Гуру (2746) 1 год назад
аспирин - ацетилсалициловая к-та. обтереть водой с уксусом.
Елена Захарова Гуру (3915) 1 год назад
Попробуйте растиреться спиртом или уксусом! мне и моему ребёнку помогает!!!
Тимур Зубкин Ученик (185) 1 год назад
Собирай вещи и звони по телефону 03
Леся Мыслитель (9691) 1 год назад
это грипп. быстро не собьется, да и не на долго. пить много теплого чая, можно с малиновым вареньем, проветривание комнаты, раздеться. и что значит
"КТО С ИНФЕКЦИОНКОЙ ЕГО В СТАЦИОНАР ВОЗЬМЕТ, ЧТО ЗА ТУПИЗМ" как раз с инфекциями забирают в инфекционное отделение. или вам это не знакомо? растирали спиртом? тогда можете его еще и выпить. если скорая приезжала, то какие лекарства выписала? какой диагноз поставила? похоже вы играете в "угадай диагноз"
LenaМыслитель (5421) 1 год назад
Не берут, мы это проходили
Леся Мыслитель (9691) что значит не берут? не врите.
мишка гумибер Мастер (1743) 1 год назад
нам тоже парацетамол не помогал. врач выписал порошок ОКИ. быстро сбивал часов на 5-6.можно аспирин с анальгином но вредно для желудка
Валя Атурина Ученик (175) 1 год назад
вызвать врача на дом для выяснения причины температуры
Олег Артамонов Мастер (1873) 1 год назад
Завернуть в простыню смоченную в слабом растворе уксуса и чай горячий с медом или малиной побольше.
Ольга Веневцева Мыслитель (5350) 1 год назад
ну опять скорую вызывайте, помимо того, что собьют температуру, ну хоть какие симптомы, на что это?
Пока едут, водкой оботрите
Так если инфекционка, то в инфекционную больницу должны бы взять
Андрей Мастер (1097) 1 год назад
Это верно. Скорая должна была забрать при такой температуре.
Вызывай скорую снова, а пока попробуй дедовский способ - натирать спиртом или водкой все тело.
ЛесяМыслитель (9691) 1 год назад
спиртом и водкой нельзя натирать. наоборот так разогревается тело
Андрей Мастер (1097) Это если спирт втирать и потом укутать. А если ваткой обтирать на воздухе, то спирт быстро испаряется и таким образом ускоряет процесс теплоотдачи. Да вы просто попробуйте прямо сейчас. Протрите себе руку спиртом или водкой и вы убедитесь, что протертое место стало холодным.
Неля Кудрявцева Мыслитель (8920) 1 год назад
Плохо, когда болезнь разыгралась. В нашей семье стараемся НЕ допускать! Сразу ПОМОГАЕМ иммунитету! ЛУК от ста недуг! Пьём горячее молоко с луком и ПОСТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ! Эти лекарства только мешают! У нас сосед в реанимации умер... Если дома, Температуру, только водой с уксусом сбиваем, начинайте лечить! .И ещё копия рецептов на будущее. «Очень простое и эффективное. Берешь апельсин и чистишь, как картошку. Кожуру сушишь на крышке кастрюли с кипятком или батарее. Эту кожуру жуёшь, как жвачку и не ешь. Только сосёшь. Апельсиновое масло УБИВАЕТ стафилококк. Можно жевать и простую кожуру, но сушеная у нас всегда в банке. Запершило в горле---не тяни .бегом бери из банки апельсин. шкурки и жуй А теперь от простуды! Рецепт Литвиной : 0,5л молока довести до кипения и бросить туда кашку из луковицы потертой на терке. Остудить до горячего, когда можно уже пить и процедить и пить горячим 1 стакан. В постель и так несколько раз в день. На ночь 1 ст и утром подогреть остаток и выпить. ЛЕЖАТЬ! Пройдет даже грипп БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЙ .у меня в семье все забыли про АНГИНУ и Орз!! !

Перейти на страницу вопроса
AMBASSADOR Просветленный (47080) 1 год назад
Снижает хорошо температуру Нимесин, Нимесил, Нимесулид. Ну а горло полощите -1ч лож перекиси водорода на 1 ч лож воды тёплой. Ну и при ангине антибиотики нужны. Так что настойчиво вызывайте "скорую" и добивайтесь что бы приняли меры.