Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пенсию ворам в законе, платят?

Борис Сергеев Оракул (75868), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
рЫжая кОнАпаТая Просветленный (40927) 1 год назад
Тем что у власти платят.
zloj_krysПросветленный (20362) 1 год назад
ещё и какую! нам такие и не снились.
Остальные ответы
A S L A N Гуру (4264) 1 год назад
ну да. Если они работали с отчислениями.
zloj_krysПросветленный (20362) 1 год назад
ещё и какую! нам такие и не снились.
да нет кликухи Оракул (81346) 1 год назад
а как же
Zeus Tonantis Профи (723) 1 год назад
Они обычно где-нибудь числятся, каким-нибудь замом по общим вопросам
Boss Гуру (2613) 1 год назад
они столько наворовали что им не нужна пенсия
Владимир Луконин Мыслитель (6995) 1 год назад
..всё по закону. . кому-то по понятиям...
Управитель Чародей Просветленный (47150) 1 год назад
Там минимальная идёт, но получают ли они её, не ведаю
цветовод Знаток (316) 1 год назад
Зачем, в общаке денег больше, чем в пенсионном фонде РФ.
Елена Курцева Мыслитель (9933) 1 год назад
Платят. По достижении ими пенсионного возраста. Или при получении нетрудоспособности.
zloj_krys Просветленный (20362) 1 год назад
социальную пенсию по старости платят всем гражданам.
галина голдобина Гуру (2867) 1 год назад
пенсию конечно получают все-закон-но всем ли хватает - на прожитье- это другое- .
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145130) 1 год назад
Точно. В недавнем случае будут платить его семье за потерю кормильца.
НикОля Оракул (70031) 1 год назад
Если за ней обращаются. И есть основания для начисления.