Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вктонтакте. Сижу с ipad, но почему-то вконтакте пишет просто мобильное устройство, а не яблоко. Как сделать так чтобы бы

Мыслитель (7765), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
Было видно что я сижу с apple?
Лучший ответ
Какая разница с чего вы сидите. или понты?)))
Остальные ответы
Лого яблока будет видно лишь в том случае, если отправлять сообщения на стену через приложение Вконтакте.
Никак... Если сидеть с телефона, с айпада - будет значок трубки.... если сделать пост, то будет уже значок системы на которой работает устройство.. Будь то яблоко, андроид, виндовс мобайл
АРТЗнаток (335) 11 месяцев назад
Ты потерялся 10 лет назад? Обмоток)) ) или ты просто бичара которая в руках не держала ничего кроме китайского горна??? нет камеры? Ахахах нет многозадачности?? ? Нет wifi синхронизации? Нет телефонии?? ? Дисплей? ? Рейтинга- это лучший на сегодняшний день дисплей! И ты и тп твои доводы ни на чем не основывается. Тебе наврали
Vit Ko Гуру (2603) Анютка просто хочет, чтобы все видели, что она сидит именно на яблоке. А это самые что ни на есть голимые понты. Как ужасно не иметь чувства юмора.. . Сочувствую вам...