Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с русского на латынь. Подскажите точный перевод фразы "вечная весна" на латынь, заранее благодарна

Eternal Spring Ученик (131), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Afar Искусственный Интеллект (250650) 1 год назад
Точный перевод : "veris aeternus"
Остальные ответы
Олег Просветленный (27008) 1 год назад
Aeterna Spring .
ПУШИСТЫЙ Мыслитель (6656) 1 год назад
ver
Titi Miti Мастер (1652) 1 год назад
vernus immortalitas
Абсолютный Мыслитель (9064) 1 год назад
Ver aeternum.

Слово "ver" (весна) среднего рода.
"Veris" - форма родительного падежа (Genitivus) от "ver".
Прилагательное "aeternus, a, um" должно быть согласовано в роде с существительным "ver".