
Какие обычно интересы у девочек в 12-13 лет? А в 14? А в 15-16? А в 17-18?

Ученик (86), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
в 12-13 лет-цацки и шмотки (украшения и одежда), в 14-бойня со сверстницами за звание "кто красивее",в15-16-мальчишки, а в17-18 интерес к учебе пропадает, зато наверняка появляется любовь к сомнительным развлечениям
Остальные ответы
секс, наркотики, рок-н-ролл! !
реально так!))
12-13 лет, у них всех мечты
14, уже задумываются о мальчиках
15-16, о взрослой жизни, гулянках, пати, хаха: В
17-18, любовь
зависит от девочки. у кого-то с 10 лет парни, у кого-то с 14, кто-то в 14 уже рожает. А так с 12-по 18 интересы одни и те же: дискотеки, мальчики, подружки, фильмы, музыка, для тех кто спортивен - спортивные секции, для тех, кто интересуется театром- театральные школы есть, еще их очень интересует косметика, наряды, прически, внешний вид в общем. Некоторые с 16, а то и с 14 лет хотят быть независимыми и их интерес-работа, деньги, свобода от родителей. У большинства современных подростков интересы-компьютер, планшет, мобила да инет. Очень мало кто интересуется учебой, к сожалению. Кто-то интересуется благотворительностью, таких тоже маловато. Есть те, кто попадают во всякие субкультуры: эмо, готы, панки, хиппи и т. д. отсюда тоже появляется ряд интересов. Кто-то увлекается вязанием и бисероплетение, кто-то рисованием, кто-то, и не без этого, наркотиками и алкоголем. В общем, кто чем, и кого куда занесло)
мальчики, мальчики и ещё раз мальчики. вместе с модой