Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезна или вредна куриная кожа?

sebelius Профи (548), закрыт 1 год назад
Еще немного и, вообще, нечего будет есть. Кожа плохая, белок сгущает кровь. Остаются одни бананы и йогурт.
Как можно отказаться от жареных куриных крылышек. . не понимаю.
Лучший ответ
Сергей Дерюгин Мудрец (18548) 1 год назад
да ешь спокойно
щас модно это вредно
сотовый вредно
газировка вредно
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (7839) 1 год назад
Вредная
Хвоя Мыслитель (9730) 1 год назад
йогурт не смеши вот точно вред.. кожа фермерской курицы нормальная
Светлана Оракул (86424) 1 год назад
а филе куриное в бульоне не заменит жареные крылышки?
фу, как можно есть жир и шкуру...
Леди Винтер Просветленный (47897) 1 год назад
мне все равно, я люблю жаренные ножки
Вишневая Мастер (1338) 1 год назад
хочешь здоровья можно один раз в три месяца я думаю по чуть чуть или еще реже. я тоже крылья люблю но ем только летом и 1 раз в месяц