Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто когда начинает сеять петунию и лобелию на рассаду?

Ольга Бычкова Мастер (1139), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Анна Мальчикова Оракул (63318) 1 год назад
Нижний Новгород. Я буду сеять во второй половине февраля, вполне достаточно для получения хорошей рассады, которая не перерастет до высадки в ОГ и не успеет сильно надоесть дома.
Я 1 апреля всегда всю рассаду выставляю на застекленный балкон независимо от погоды. Иногда приходится держать открытой балконную дверь, но зато ничего не перерастает.
Вот ампельную бегонию уже пришлось посеять, и уже наметились всходы..
Остальные ответы
Нина Д Гуру (4224) 1 год назад
В феврале, по снегу, это когда на землю сыпите небольшой слой снега (земли не должно быть видно), потом семена петуньи, все прочно накрываете пленкой, через две недели взойдет, без полива.. Смысл в том что видите куда рассыпаете семена (на земле практически не видно), когда снег растает семена вберут достаточно влаги и не будут сохнуть, наклюнуться и прорастут. Как появятся, переодически снимайте пленку и стряхивайте конденсат и опять накрыть. Подготавливайте петунью к ее естественному дальнейшему росту, вне теплички. Есть другой способ: возьмите тарелочку положите в нее влажную бумажную салфетку, посейте питунью, с верху по такой же схеме еще и так несколько слоев. Последнем слоем должна быть так же влажная салфетка и в холодильник на нижнею полку, следите за влажностью салфеток переодически подливая воду. Когда проклюнуться семена и тронутся в рос пенцетиком осторожно распределите в рассадник и припорошите землей и под пленку.
Галина Мудрец (18823) 1 год назад
Обычно семена этих цветов сеют в феврале, им необходима пересадка и желательно не один раз и чтобы высадить уже цветущими или с бутонами.
ЛЕНА Оракул (74201) 1 год назад
3 марта-посев, зацвела первая петунька 1 мая
Анна МальчиковаОракул (63318) 1 год назад
И у меня такие же кассеты для мелких семян, очень удобно.
Ксюня Мастер (2430) 1 год назад
а я вот кажется немного поторопилась - уже посеяла петунию 18 января. хотя может и не рано для нашего региона -регион Сев. Кавказ. прошло всего два дня а семена уже проклюнулись. такими темпами они у меня в феврале-марте зацветут. только вот не знаю можно ли их дома выращивать.
Елена ЗахароваГуру (3919) 1 год назад
Смотря когда будете высаживать на постоянное место!Петуния может переносить небольшие заморозки,но лучше для рассады чтобы температура не была ниже +6.Если есть лоджия,можно вынести на неё.
Людмила Гущина Оракул (98672) 1 год назад
В конце февраля, начале марта.
Надежда Коцарева Просветленный (26064) 1 год назад
Петуния -середина февраля - не ошибетесь. Лобелию на недельку-другую позже.
Елена Захарова Гуру (3919) 1 год назад
Да, я согласна с Надеждой, середина февраля в самый раз для петунии, световой день уже хороший и можно уже не досвечивать. Лобелию сею вместе с петунией.
рустам элбегиев Мастер (1030) 1 год назад
апрель!!!! и цветет когда высаживаю на улицу все цветах!!!!
Natali Natali Мудрец (10236) 1 год назад
Я сею петунью в районе 15 марта и всегда учитываю лунный календарь, в этом году 15-16-17 знак Тельца - отличный знак для посева, юг Украины.