Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уголовный кодекс! ! юристы помогите!)

Профи (558), закрыт 1 год назад
надо решить контрольную по уголовному праву. просто дали пример (преступление) что делать не понятно. я итак поняла прокоментировать разобрать... .

Пьяный Ручкин, обвиняя беременную жену в неверности, во время ссоры схватил охотничье ружье и выстрелил ей в живот. От полученного ранения женщина скончалась в страшных мучениях.
Лучший ответ
открывайте УК РФ и ищите квалификацию вашей задачи. вообще в задании (в методичке) должно быть написано, что необходимо сделать или вопрос должен стоять после задачи
Александра БерезовскаяПрофи (558) 1 год назад
учусь заочно, поэтому имею кучу вопросов а задавать некому. дали только варианты "разобрать"
УДАЧА Оракул (85969) могу помочь с задачами, не благотворительность
Остальные ответы
Прочтите санкцию ст. 105 УК РФ. Конечно проще задать вопрос и получить на него ответ, но неужели Вам самой не интересно разобраться, ведь это так увлекательно познавать непознанное, а тем более УК
Если исходить из ваших условий то в такой ситуации гражданин Ручкин будет нести ответственности за умышленное убийство женщины заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности то есть по ст. 105 ч. 2 п. г