Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, что это за ткань - нубук?

Aппапаkaika Ученик (37), закрыт 1 год назад
Скажите пожалуйста, что это за ткань - нубук? Плюш нубук.... Обувь из нее? это случайно не исскуственная замша? И как быстро она портится???
Лучший ответ
Алексей Просветленный (35829) 1 год назад
Искуственный нубук это полимерный материал, натуральный, это кожа.
Обладает хорошей паропроницаемостью, т. е. нога в нубуке дышит и вполне износоустойчивый.
Из нубука, дополняя его мембранными материалами. делают трекинговые ботинки, в том числе горные.
Но, для того что бы нубук сохранял хороший внешний вид, за ним надо ухаживать иначе, очень быстро портится внешний вид.
В общем нубук любят чистюли, за его красивый внешний вид и готовы его поддерживать и любят туристы, за прочность и дышимость.
Остальные ответы
ЕГОР Оракул (51561) 1 год назад
это шлифованая кожа. а че ты в поисковую строку не вобъешь такой вопрос?
Krapiva Ученик (221) 1 год назад
Нубу́к — мелковорсистая кожа, в процессе выделки подвергающаяся хромовому дублению и шлифовке лицевой поверхности мелкоабразивными материалами, например, песком или мелкозернистой абразивной шкуркой.
Виктор Авдиевский Оракул (53117) 1 год назад
Ноутбук для нубов.