
Полезность льна!

Елена Калиничева Ученик (102), закрыт 1 год назад
Решила попробовать его принимать, но вариантов приема очень много. Подскажите пожалуйста, в каков виде, и в какой порции, натощак, его следует принимать.
Дополнен 1 год назад
А в каков виде семена льна лучше всего принимать?
Лучший ответ
Сиреневая фея Искусственный Интеллект (1115808) 1 год назад
Хотя польза семени льна бесспорна, существуют все-таки противопоказания к применению этого продукта. Нельзя употреблять семена льна при воспалительных процессах в кишечнике, так как семена оказывают слабительное действие. Противопоказаны семена льна женщинам, страдающим такими заболеваниями, как эндометрит, поликистоз или фиброма матки. Нельзя употреблять семя льна при беременности и кормлении ребенка грудью. Нежелательно включать в пищу льняное семя мужчинам, подверженным риску заболевания раком простаты, так как при этом заболевании противопоказана альфа-линоленовая кислота.

Принимайте, если нет противопоказаний по чайной ложке натощак.
Остальные ответы
New Vavilon Просветленный (20371) 1 год назад
Блин, а я на нём сплю и ношу...
Olga Kosm Мудрец (10930) 1 год назад
Смотря с какой целью использовать. Я для себя не увидела смысла его применять. Только для кожи, замораживаю разные настойки трав (ромашку, череду) и мажу.
Лилия Ковалева Гуру (2616) 1 год назад
Употреблять семена льна рекомендуется не менее 5г в день, но не более 50г, в зависимости от того для каких целей вы его употребляете. Средний курс лечения – 2-3 месяца.
При передозировке замечаются неприятные ощущения в районе печени, из-за большого содержания масла в семенах. В таком случае следует уменьшить дозировку.