Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли границы у космоса?

Борис Чумичёв Ученик (132), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Pilot K-245 Просветленный (32795) 1 год назад
У бесконечности нет границ,
там "за горизонтом" происходят
различные трансформации -
от "нас" тудЫ затягиваются галактики
и в то же время у "нас" проявляются
новые... .

Удачи!
Остальные ответы
Холмс Искусственный Интеллект (167648) 1 год назад
Есть конечно.
Это место, где кончается Материя, а значит и Пространство.
Это трудно представить, но это так.
До границы всего 15 млрд св. лет.
. Мудрец (11081) 1 год назад
вселенная безгранична и конечна
Татьяна Ярушина Мудрец (13068) 1 год назад
Думаю, что нет
ММ Оракул (80709) 1 год назад
Конечно. По мнению ученых NASA - ближайшая граница космоса в 122 км прямо над вами.
Ниже - уже земная атмосфера.
Если же вы про границы Вселенной, то если был Большой Взрыв, то значит где-то должен существовать ударный фронт, движущийся с околосветовой скоростью.
Для нас он невидим, так как находится за пределами горизонта событий
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день; влияние позитивных тенденций сильно и сказывается во всех сферах жизни. Удается довести до конца дела, начатые ранее, но и за...