Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней действуют анализы крови на RW, RH, ВИЧ, общий анализ крови, HBS-антиген?

Anzhelika46 Профи (880), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
и на сахар?
Лучший ответ
Человек из толпы Оракул (51568) 1 год назад
По правилам, 2 месяца. .
Сам проходил медкомиссию в ноябре, а не закончил. .
Теперь придется, по новой сдавать анализы...
Остальные ответы
Maikl Ученик (108) 1 год назад
Аализы крови на RW, RH, ВИЧ, общий анализ крови, HBS-антиген действительны на день забора крови и не кто не гарантирует, что у Вас в этот же день вы не получите ВИЧ инфекцию :)
Natalya Мудрец (10744) 1 год назад
смотря для чего тебе это нужно
Янис Осипов Гуру (4061) 1 год назад
2 месяца, по показаниям, а так для себя хоть каждый день сдавай.
Вера Ника Гуру (4948) 1 год назад
Обычно 10 дней, не больше! (Например, для направлений в больницу, для прохождения медкомиссии)
e/\ Просветленный (25488) 1 год назад
Передо мной "Направление (вызов) на госпитализацию". Я ложусь в больницу, возможно что будут делать операцию после перелома ноги и мне для этого сказали сдать все анализы что вы перечислили. Вот выдержка из направления:
- Анализ крови общий (гемоглобин, эритроциты, лейкоциты, тромбоциты) - действ. 14 дней
- Анализ крови на сифилис (действ. 14 дней) , ВИЧ - инфекцию, гепатиты В (HbSag) и C (HCV) - действ. 1 мес.
- Анализ крови биохимический (глюкоза, трансаминазы, билирубин, общий белок, протромбиновый индекс, креатинин) - 1 мес.