Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подтолкнуть девушку к отношениям?

Николай Ученик (162), закрыт 1 год назад
познакомились пару месяцев назад, а недавно она перебралась в мой город. общаемся часто, проводим много времени вместе с вечера до утра. Но это просто дружеское общение. она знает что я к ней хорошо отношусь и она мне очень нравится. подарочки комплименты и сюрпризы- все это есть. мы с ней понимаем друг друга хорошо. общение легкое и веселое. но ни чем не обязаны друг другу. она хочет отношений, но говорит что ей сначала нужно освоиться в новом городе чтобы любовь не мешала этому. как все же подтолкнуть ее к отношениям? потому что потом найдутся другие препятствия и т. п.
Лучший ответ
Way to ideal audio Оракул (79477) 1 год назад
покажи город, зайдите в кафе, там выпить.... и продолжение следует
Остальные ответы
Offishal SmirnoFF Мыслитель (8332) 1 год назад
Уже поздновато.... вероятнее всего ты просто друг.
Nadezhda Yelenskaya Гуру (3411) 1 год назад
перестань звонить писать пусть сама
Ася Мастер (1456) 1 год назад
будь для не близким человеком
андрей ионов Мыслитель (8625) 1 год назад
чушь городит, боится чего то.. .
вот и узнай чего?
Мария Королькова Профи (603) 1 год назад
продолжайте общаться так.
здесь еще, к сожалению для вас, возможен и такой вариант: она понимает что она вам симпатична, что вы хотите с ней отношений, но сама взаимностью ответить не может. и отговаривается тем что город новый, потом скажет - у меня сессия, потом - я на новом месте работаю мне об этом надо думать и т. д.