Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Stasia Winchester

где продается эпоксидная смола?

Stasia Winchester Ученик (145), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сейчас очень много двухкомпонентных клеев на основе эпоксидной смолы. Также есть 3х и 4х компонентные, но это уже для особых случаев, да и стоят дороже.
для примера http://www.uhu.ru/katalog_dvux-komp.html
Купить можно почти в любом хоз. или строительном магазине. Также продаются такие клеи в автомагазинах. Используются на промышленных гос предлприятиях.
Остальные ответы
в хоз магазине называется зпоксидный клей или эдп
в хозмагазине, радиотовары- где запчастями торгуют.