Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Доброе утро! Телевизор Samsung 6 сер. SmartTV (не помню буквенный код) . В выключенном состоянии - экран синий. Почему?

Ученик (181), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Выключаем телевизор, допустим на ночь, посреди ночи просыпаюсь, а экран синевой отдает - такой тусклый темно-синий цвет экрана. Нажимаю кнопку на пульте, он просто включается и всё. Само изображение во время просмотра не синит. Что это может быть? Может что-то в настройках ТВ? Недавно купили, так не хочется нести в сервисный центр ((
Лучший ответ
Я знаю. Это он автообновление прошивки ищет, но не находит. В настройках нужно просто отключить автообновление. Это не я придумал, знакомая написала.
Остальные ответы
антенну наверно не подсоеденили, или в AV включен
Подключите к интернету через роутер и попробуйте обновить программное обеспечение, если есть, вдруг поможет новая прошивка!
Зарегистрируйте телевизор на офф. сайте, задайте там вопрос!
Отключи автообновление