Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько лет нужно учится на филолога ?

Элина Душаева Ученик (138), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Francofan Просветленный (37993) 1 год назад
4 года бакалавриата + 2 года магистратуры
или 5 лет специалитет, где он еще остался
Остальные ответы
midnightlady Мудрец (14146) 1 год назад
Ой, для начала нужно освоить хотя бы школьную программу )))
Антон Калинцев Ученик (18) 1 год назад
5 лет точно нужно будет, дальше аспирантура если захочешь
яушева фаузия Ученик (118) 1 год назад
5 лет на очном отделении, 6- на заочном.
Tori Мастер (1782) 1 год назад
5-6 лет и дополнительно знаешь сколько нужно будет учиться?... Много. Читать, читать и ещё раз читать...
Мастер словесности Гуру (4303) 1 год назад
Пока не научишься
Аня Стрешнева Знаток (402) 1 год назад
В вашем случае - очень долго, можно начать с учебника 5ого класса для общеобразовательной школы, тема - "правописание мягкого знака в глаголах неопределенной формы"