Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает - *Быть современным человеком*?

ШумелКа Мышь Оракул (70278), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виктор Тушин Оракул (53166) 1 год назад
Жить с неким временем, которое как данность отражается некой реальностью бытия и сознания эпохи.
Остальные ответы
иван кудрявцев Гуру (4135) 1 год назад
жить в ногу со временем
Данил Субботин Профи (585) 1 год назад
это в основном означает быть безнравственной сволочью - животным. Которое работает-покупает и снова работает. Потребителем. это если по сути.
а если поверхностно - то знать современные тенденции и моду и следовать ей. Той которую нам диктует СМИ, а следом и общество.
А лучше вы сами решите - каким должен быть современный человек, какой современный человек будет лучшим.
okhuzhetimnievashiotviety Мастер (1786) 1 год назад
например вот так ответить - http://otvet.mail.ru/answer/437708754
Алик Врувер Мудрец (17926) 1 год назад
Иметь набор современного человека))
Ариэль Гуру (2664) 1 год назад
понять: "для чего ты живёшь? " ради чего?
Rock Style Знаток (461) 1 год назад
Втыкать в компьютер
* Дзэн * Оракул (63295) 1 год назад
Боюсь что я из будущего когда ад и демоны станут реальностью а пророчества Неро станут правдой.
fractal Мудрец (16727) 1 год назад
если кратко - то быть легковнушаемым :)
Псих-аналитик. Просветленный (42777) 1 год назад
Значит ты с ним, но временно. Приходящий он.. .
(Только уж предлоги пиши отдельно. Грамотная вроде.)
prot Искусственный Интеллект (118793) 1 год назад
ну типа: с ынтигрираваным вайфайем...