Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При ударе на скорости 30 км/ч не сработали подушки безопасности на хендай солярис

Дмитрий Мыслитель (5961), закрыт 1 год назад
При ударе на скорости 30 км/ч не сработали подушки безопасности на хендай солярис, что удар был слабый по машине так не скажешь, фара, капот, крыло, бампер, бочек омывателя, противотоманка под замену, Удар пришелся на правую переднюю сторону . Куда кляузу писать?
Лучший ответ
gizmo Профи (940) 1 год назад
есть машинки где подушки срабатывают не от удара как такового, а от замедления самого авто, т. е. автоматика должна дать сигнал на подушки только при определенном значении считающимся критическим, а не от резкого торможения или пинка по бамперу, не знаю как на данном автомобиле что устроено, но я думаю раз не сработали значит так и нужно....
Остальные ответы
Хиёми Окумура Ученик (79) 1 год назад
оО
Николай Иммель Просветленный (29516) 1 год назад
А ремнями пристёгивались???
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (188715) 1 год назад
пиши записку Богу, что не на 100,а на 30 не сработали
Источник: кстати,и не должны были
HINO Оракул (60792) 1 год назад
Папе Римскому или участковому. Не ждите слишком многого от бюджетной почекашки - там найдут, как отмазаться.
юрий буланый Оракул (54945) 1 год назад
сэкономили тебе на возможную будующую серьезную аварию подушки
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (145615) 1 год назад
ну так радуйся! а то пришлось бы еще подушки менять!
Олександр Лисенко Профи (887) 1 год назад
значит удара не было я когда то слетел с дороги перевернулся через крышу 3 или больше раз и врезался в дерево и не сработали
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (313329) 1 год назад
и о чем кляуза?? ?

что, тебе ударом сломало ребра или пробило голову? Если нет - значит правильно настроена автоматика. Подушка должна защищать тебя в случае реальной опасности, а не рвать на куски салон без повода.

на какой скорости включаются подушки - смотри в паспорте. Обычно как раз на 30км/ч или 25км/час.
ты уверен, чот у тебя были 31 км, а не 29?
девушка просто Просветленный (32646) 1 год назад
на машине стоят особые датчики в тех зонах, при ударе с которыми подушки срабатывают. например, если авто перевернется, то подушки не вылетают
Константин Лосев Мастер (1468) 1 год назад
Испытайте их на скорости 100км\ч, если не страшно.
Кляузу можно написать в оффициальный центр, можно онлайн заявку составлять, если будут фото то лучше, можно прийти в салон где покупали и закатить истерику, как минимум подправят все чтоб работали, а если удачно истерить то еще и ремонт некоторый могут сделать :)
Антон Шагаров Ученик (137) 1 год назад
русская сборка)) )
Dio Знаток (457) 1 год назад
Потому что не пристегнулись ремнями (а они не только для гаишников знайте)!! ! Без них подушки не активируются. А скорость не причем, ведь могут и в стоячую машину влететь! Поражаюсь с бездарных советов велосипедистов, и пешеходов. Если бы подушка при ударе стрельнула, а ты не пристегнут то пластик на руле ломает нос и лицевые кости!