Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дамы, а как Вы боретесь с изменой мужа? +++++++

Олевелая эм Оракул (94255), закрыт 1 год назад
Как женщины разных народов борются с изменой мужей.
Француженка:
- Если мой муж мне изменит раз, то я ему два!
Русская:
- Если мой муж мне изменит хоть раз, я ему буду изменять всю жизнь!
Hегритянка:
- У нас все намного проще. Если мужчина изменит один раз, ему отрезают 15 сантиметров, еще раз - еще 15 сантиметров. А когда у него останется всего 15 сантиметров, он уже никому не нужен!
Лучший ответ
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297298) 1 год назад
Слава богу я еще не в курсе об этом.
А то наверное пришлось бы резать, резать к чертовой матери, не дожидаясь... .
А, чего то я увлеклась....))))))))))
Остальные ответы
Шарль Перро Мудрец (15167) 1 год назад
А мне и с 15 норм
наталья пименова Мастер (2271) 1 год назад
мне муж не изменяет и бороться не приходится
БигуТакаяВолосыНазад Оракул (50543) 1 год назад
Никак не борюсь, я замуж выходила не для того что б всю жизнь за что то бороться или жить как на иголках=)))
Синяя Птица Искусственный Интеллект (143589) 1 год назад
А никак.
Я за свободные отношения.
Надоело быть КатрольдойПросветленный (34468) 1 год назад
Как это у вас получается?
Синяя Птица Искусственный Интеллект (143589) Законы и правила свободных отношений Уважение. 1.Ты должна уважать свободу партнера, но при этом не забывать, что любишь его, и что в твою задачу не входит переспать с максимальным количеством мужчин. Твоя цель - гармония. Поэтому подобное решение вы должны принять вместе, взвесив все «за» и «против», вы оба должны быть к ним готовы. 2.Приоритетность партнера. Несмотря на свободу и на то, что вы позволяете друг другу близость с другими людьми, друг у друга вы должны быть на первом месте. И если одному из вас нужно, чтобы партнер был рядом в определенный момент, то другой обязан отложить все дела и всех любовников. 3. Готовность делиться. Вы оба должны понимать, что каждому будет позволено встречаться с кем-то еще (не только тебе, но и твоему партнеру). Так что подумайте хорошенько, сможете ли вы пойти на это и, главное, «жить» в таком режиме.
Настенк@ Знаток (468) 1 год назад
в основном секатором!!!
Mariya Профи (891) 1 год назад
Мой если и изменяет, то я об этом незнаю. А так убила бы наверное
Дарья Никитина Ученик (174) 1 год назад
Лучше бороться со своими недостатками, чтобы муж не хотел чужого тела.
ната михеева Мыслитель (6843) 1 год назад
Интересно, а как француженки "разы" просчитывают? или мужья там честно в календарике загул отмечают? )))
Источник: Хороший анекдотец, повеселил !
The Green Fairy Просветленный (20705) 1 год назад
Нет человека (мужа) -нет проблемы))