Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

умные ответы на тупые обзывательства.

Маруся Пупкина Ученик (107), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Фен Амин Просветленный (46145) 1 год назад
Учимся хамить красиво :

1.Рот будешь открывать у стоматолога.

2.Ума как у ракушки.

3.Что на жизнь насрать? Или бегать быстро умеем?

4.ЕЩЁ ОДИН ГУДОК С ТВОЕЙ ПЛАТФОРМЫ И ТВОЙ ЗУБНОЙ СОСТАВ ТРОНЕТСЯ.

5.Засохни гербарий!

6.Чтоб ты свою свадьбу в "McDonalds" отмечал.

7.Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.

8.Помолчи, жертва пьяной акушерки!

9.Да, красотою мир вы не спасёте.

10.Ваш ум затмить способен свет торшера.

11.Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.

12.Говорите, говорите.. . я всегда зеваю, когда мне интересно!

13.Чао, персик-дозревай!

14.Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.

15.Эй вы, пятеро! Да, да, вы, четверо! Идите сюда, трое! Еще раз увижу вас вдвоем – отпи*дячу! Ты меня понял?! ?

16.Иди на кухню и руби вены топаром.

17.Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

18.Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало.

19.Тобой Бабайку в детстве не пугали?

20.- А ноги - как у газели! - Что такие стройные? - Нет, покрытые шерстью.. .

21.- Какие у вас длинные ноги… Особенно левая.

22.Ещё один "Вяк" в мою сторону.... и твой папа зря потел... .

23.ВКонтакте-сайт для нормальных людей, а для таких отмороженных тормозов, как ты, давно пора создать новый сайт- ВТанке.

24.Гагарин долетался, а ты щас доп... шься.
25.- Иди на х*й!

- Не парься, дойду с оргазмом!

26.-спасибо.

-Отработаешь

27.-Девушка, скучаете?

-Не настолько.. .

28.Че стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане?

29.Клизма, знай своё место.

30.В тебе есть одна хорошая черта, она делит задницу пополам.

31.Дааа... не всех Чернобль стороной обошел.

32.Иди, приляг. желательно на рельсы.

33.Правильно делаешь что хихикаешь с такими зубами не смеются.

34.Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.

35.Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.

36.Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!
Остальные ответы
это я-почтальон Печкин Гуру (4434) 1 год назад
промолчать
Roman Zaverukha Гуру (4096) 1 год назад
Молчание.
Niemand Оракул (71128) 1 год назад
1. От такого слышу, от такого слышу, от такого слышу!! ! )))))))))

2.
-- Дура!
-- Очень приятно, а я Маруся.
Булик Гуру (4436) 1 год назад
Обзываешь на меня переводишь на себя! Класс! ? А вот еще -
Кто так обзывается тот сам так называется!
Роман Култин Мастер (1221) 1 год назад
Игнор, надоест, сам заткнётся
-----/----- Мудрец (16682) 1 год назад
Тупые обзывательства обычно используют люди, которые сами умом не отличаются. Самый действенный способ против них - не вступать в словесную перепалку, а спокойно и культурно дать понять им, насколько они умственно ограничены. Это приведет их в дикое бешенство, они будут злиться и срать кирпичами, но при этом выглядеть так смешно и нелепо, что Вы от души позабавитесь. Ну или второй способ - тоже действенный: тупо молчать, игнорировать собеседника.
Слоноглавый сын Парвати Оракул (58029) 1 год назад
не надо быть злопамятной
просто запомни и при удобном случае накажи
Ирина Козачок Ученик (100) 1 год назад
После обидных слов мило улыбнуться и ответить: "Прикольно, а я думала твое имя - .", -и назвать имя обидчика, если знаешь или, предположим, так: "Ого, классное у тебя сегодня погоняло, а меня можешь называть просто - Маруся". После этого невинно "хлопни" ресничками.
Не обижайся, а улыбнись. Ведь умный человек обзываться не будет, а убогих принято жалеть!
Андрей Костин Мыслитель (9954) 1 год назад
Вичислить IP адрес, найти через провайдера фактический адрес, приехать на место и настучать по партрету