Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

На карбюраторной ваз 21063

Ученик (197), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
жму газ в пол, не едет, разницы - что в пол - что по середине! В чем дело?)
Лучший ответ
А компрессия какая?
Если менее 10 так и будет.
Остальные ответы
Вот сказать тебе что неисправен вакуумный привод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры!! !
Так ты в следущем вопросе спросишь про неё!!!
Если не шаришь ни в моторах ни к карбах чего спрашиватьи лезть туда?? ?
Думаешь кто подскажет какой "Волшебный"винтик на сколько оборотов подкрутить и как ракета полетит твоя 63я????
Тебе же уже всё подробно написали, ты хоть что нибудь одно проверь! , прежде чем вопрос повторять - карбюратор у тебя не в ПИЗ.. у, это самое первое и компрессию обязательно проверь
И расход как у трактора! . Найдите в инете инструкцию по настройке вашего карбюратора и установите нормальный уровень бензина в карбюраторе, он постоянно увеличивается и получается такой результат, А также продуйте жиклеры проверьте пусковой устройство, отрегулируйте клапана и зажигание. Что бы заводилась "с пол пинка" и будет Вам счастье управлять такой машиной.
Вакуумный опередитель зажигания глянь
А двумя ногами пробовал давить, иногда помогает.
только сиденье не сломай..
Отзывы об автомобилях:
Замечательная машина, моя любовь. за такие деньги такое сокровище! Красивый узнаваемый дизайн, по сравнению с новой модификацией( она как все хундаи