Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком сроке можно узнать о беременности? ? особенно на ранних сроках

Nadezhda Overkova Профи (538), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Макаренко Мастер (1121) 1 год назад
у меня на неделю задержки тесты разных фирм ничего не показывали. С кровью я расстаюсь сложно, так что пошла на узи. Узи показало на 6 неделю от первого дня последних месячных
Остальные ответы
Вера Соколова Мастер (1435) 1 год назад
сейчас тесты уже на второй недели определяют
неясыть Мудрец (10256) 1 год назад
в шесть недель точно можно
Алиса Сальникова Мастер (1674) 1 год назад
самое верное - поход к гинекологу
Катюшка+3 Мудрец (12683) 1 год назад
официально врачи признают 4 акушерские недели. это две фактические недели беременности. то есть как раз, если не пришли месячные и ещё три-пять дней. это уже точно, что произошло оплодотворение, яйцо добралось до матки и жёлтое тело начало производить гормоны беременности.
BAGIRA Мыслитель (9227) 1 год назад
при первом дне задержки...