Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выделить лучший ответ? как выделить лучший ответ?

Ученик (135), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Через 3 часа, как вопрос провисит, автор может выбрать ЛО в своем вопросе (если будут даны 2 и более ответа) , на почту уведомление о возможности выбора ЛО придет через 6 часов, автору возвращается 3 балла из 5, потраченных на вопрос. Зайдите в вопрос снова, увидите возле каждого ответа оранжевое поле с надписью "Это лучший ответ", выбираете ответ и жмете на поле возле него, все, ответ выбран.

Если он (автор) не сделает это за 4 дня (хотя автор может и досрочно отправить вопрос на голосование, есть такая опция, а может и продлить вопрос, тоже есть такая "волшебная" кнопочка) , то вопрос уйдет на голосование, и уже пользователи будут решать его судьбу. Пользователи за голосование получают + 1 балл.

Если будет дан всего один ответ, то он отправится на голосование. Если ответов не будет совсем, то вопрос удалят, а автору вернут 5 баллов.

Учтите, что ЛО -не всегда правильный ответ.)) )

Если вас не устраивают ответы, то вы тоже можете нажать Против всех (когда ваш вопрос на голосовании, если вы не смогли сами его закрыть по каким-либо причинам) , баллы это, правда, не приносит. Пользователей, которые самостоятельно не закрывают вопросы, не очень-то жалуют на проекте и неохотно им отвечают.

Голосовать за ответы в чужих вопросах ученики не могут, также как и оценивать вопросы/ответы. Эти возможности появляются с набором 250 баллов и переходом в статус Знаток.

Вы можете сказать спасибо пользователю, чей ответ вам помог:
написать письмо в личку или ЛС в мир, если миры есть у вас и пользователя, а также отправить Благодарность, это платная услуга, она приносит пользователю 50 баллов на счет и медальку, которая будет радовать его взор неделю. )))
Остальные ответы
Как голосовать за «лучший ответ»?
Внизу страницы есть ссылка "Помогите выбрать лучший ответ"
Чтобы проголосовать за «лучший ответ»:
Кликните на вопрос на голосовании. Вы попадете на страницу вопроса.
Выберите ответ, который, по Вашему мнению, является лучшим.
Нажмите кнопку «лучший ответ» справа от ответа.
Обратите внимание: за ваш голос вы получили 1 балл.
Ознакомьтесь с правилами проекта http://help.mail.ru/faqs/otvet
По правилам проекта проголосовать за лучший ответ могут участники со статусом Знаток и выше.
Это же правило относится и к выставлению оценки по пятибалльной шкале за ответ
Однако вы можете выбрать ЛО в ВАШЕМ вопросе..
Ознакомьтесь с правилами проекта http://otvet.mail.ru/rates/
В вашем личном кабинете на проекте Ответы слева есть столбец Ограничения, в котором написаны ваши возможные действия и их количество. http://otvet.mail.ru/mail/
На свои вопросы автор вопроса может выбрать из полученных ответов (если их больше одного) "лучший ответ"
http://help.mail.ru/faqs/otvet#901

Что такое «лучший ответ» и как его выбрать в своем вопросе?
Как правило, на каждый вопрос автор получает несколько ответов от разных пользователей.
Как только на вопрос дано 2 ответа или больше, автор вопроса может выбрать из них «лучший ответ».
Если автор сомневается, какой ответ выбрать, он может выставить вопрос на голосование и дать другим пользователям возможность голосовать за «лучший ответ».
В этом случае «лучшим ответом» признается ответ, набравший наибольшее число голосов за 4 дня с момента начала голосования.
Если автор вопроса не выбрал «лучший ответ» и не выставил вопрос на голосование в течение 4 дней с момента постановки вопроса, вопрос выставляется на голосование автоматически.
Как только «лучший ответ» найден, вопрос становится «закрытым». Автор лучшего ответа получает 10 баллов.
Запомните: когда вы выбираете «лучший ответ» на свой вопрос, вы получаете 3 балла.
http://help.mail.ru/faqs/otvet#901

Почему я не могу…
ПЕРВАЯ инструкция для Ученика.

Ученик - это ваш первый статус на проекте Ответы.
У Учеников есть некоторые ограничения, лимиты. В том числе и на ответы.
Это касается возможности использования латиницы раз в сутки.
Это ограничение касается текста, ссылок, вставок фото, видеороликов, картинок, использования тегов, римских цифр, специальных знаков и символов (все это преображается в символы на латинице).
Пока Вы не наберете 250 баллов и не получите статус Знаток, вы не сможете отвечать в категории "Добро пожаловать".
Кроме того, никто, кроме сотрудников Майла, не может отвечать в категории "Деньги@Mail.Ru"
Не доступна и категория "Отвечает врач".
Ученик может отвечать только на 30 вопросов в сутки.
Добавлять комментарии к ответам и опросам могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 100 в сутки).
Оценивать вопросы и ответы по пятибалльной шкале могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 1000 в сутки).
По правилам проекта проголосовать за лучший ответ могут участники со статусом Знаток и выше.
Однако Ученик может выбрать лучший ответ НА СВОЙ вопрос.
Как только лимит участника, указанный в его ЛК будет исчерпан, пропадает соответствующая функция (кнопка) и действие можно будет повторять только на следующие сутки
(Как сказал один Мудрый: "Лимиты воскресают в полночь!").
Помните, что робот не пропустит:
НАПИСАНИЕ ВСЕГО ТЕКСТА ВОПРОСА ИЛИ ОТВЕТА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ,
написание ответа (вопроса) ТОЛЬКО цифрами,
если в тексте ответа (вопроса) менее 4-х символов,
Вам нужно внимательно почитать http://otvet.mail.ru/rates
и еще http://help.mail.ru/faqs/otvet
Просматривайте свой личный кабинет, там указаны все возможные для вас действия.
Не ошибается тот, кто не пишет!
Удачи.
P.S. Обычно, при неправильных действиях, появляется уведомление об ошибке.
хмм... вопросс... .