Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие из етих алкогольные напитки нельзя долго хранить: шампанское, ликер, джын?

оля хабенских Мастер (1134), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (3415) 7 лет назад
Вы решили свои терпение, выдержку и силу воли проверить. Мне кажется никто уже сейчас не идет в магазин за выпивкой для хранения. Если бутылку шампанского откроете даже на двоих, оно точно не останется и хранить будет нечего, закрытую бутылку люди со свадьбы очень долго хранят, черег год пьют и ничего. Ликер вроде тоже, если тоже взяли куда-то добавлять в блюда, тоже не пропадал в холодильнике. На счет джина, я тоже уверена. Да простят меня те, кто точно знает как это все хранит, я открытую бутылку сразу в холодильник ставлю. Шампанское стояло, если хорошее, газ даже не выходит. Вот с пивом беда. Бывает на следущий день, из открытой бутылки пить уже не вкусно. Се ля ви.
Остальные ответы
Без Кота и Жизнь Не Та! Мудрец (16462) 7 лет назад
А че ошибок то столько понаделала в вопросе....спать лучше ложись, школу проспишь))))))))))))))))))))))
Рыжая Профи (866) 7 лет назад
в открытом или закрытом виде :))) Шампанское выдыхается быстро - остальное долнго может простоять
SunnyMoon Мыслитель (6314) 7 лет назад
konechno, shampun', esli on otkrit, to tem bolee
Шмидт потомок. Мудрец (14562) 7 лет назад
Хотабыча-в портвейне.
Larissia Мастер (2242) 7 лет назад
shampanskoe
kalashnikova maria Мыслитель (6299) 7 лет назад
У русских они и так не задержатся.А посему и не испортятся!!!
Карина Оракул (70465) 7 лет назад
В открытом виде вообще мало что можно хранить долго
Сергей Бривкальн Профи (609) 7 лет назад
Я поддерживаю Ивана Данилова.
DJ Amadis Профи (869) 7 лет назад
Любые нельзя долго хранить ибо их надо выпить :)