Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит если на ноутбуке горит этот индикатор?

Татьяна Гуру (4005), закрыт 1 год назад
Крайний левый
Дополнен 1 год назад
Все, спасибо) )

P.S. Было бы руководство пользователя я бы тут не сидела))
Лучший ответ
алекс Знаток (466) 1 год назад
Возможно у тебя нажата клавиша капс лук или нам лук.
Bayan ZhanburinaЗнаток (439) 1 год назад
может капс лок и нум лок?
ТатьянаГуру (4005) 1 год назад
спасибо!!! нам лук нажата была))
Остальные ответы
TB Solutions Ученик (5) 1 год назад
not bad!
Outlawz Знаток (400) 1 год назад
посмотри в руководстве по пользователю
Тагир Сибаев Гуру (4083) 1 год назад
а ты читать не умеешь чтоли, открой книгу который с ноутом идет где прописаны все инструкции по эксплуатации ноута! там найди что за индикатор, или на оф сайте!