Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где растут кипарисы? Где растёт кедр? Где обитает белая сова? Где обитает белая куропатка?

Ученик (115), закрыт 1 год назад
Где растут кипарисы?
Где растёт кедр?
Где обитает белая сова?
Где обитает белая куропатка?
Лучший ответ
Кипарис - произрастает в субтропическом и тропическом климате, но их так же выращивают в садах и парках как декоративные растения. Кедр - смотря какая порода, их много видов. Белая сова и белая куропатка - обитатели тундры, тайги и лесов Северного полушария.
Остальные ответы
там же где светит белое солнце, под ногами белый песок, короче райское место)
Все эти деревья растут в Приморском крае, а полярная сова и белая куропатка живут чуть севернее.