Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При форматировании флешки, компьютер ее извлекает.

Ученик (195), закрыт 1 год назад
Здарвствуй, моя проблема в том, что пл года назад форматировал флешку в NTFS, прервлся процесс, компьютер глюканул и перезагрузился, флешка не читается, просит форматирования, но при форматировании, неважно с какими параметрами, NTFS? FAT или exFat, компютер извлекает флешку из-за чего невозможно продолжить процесс форматирования, пробовал некоторые программы, но конкретного ничего не нашол, подстажите, чем и как можно попробовать исправить эту ошибку! Заранее спасибо.
Лучший ответ
На сайте производителя флешки скачать программу для ее лечения. И форматировать.
Источник: Были такие проблемы неоднократно...
Остальные ответы
http://soft-arena.ru/utilities-windows/251-7-programm-dlya-vosstanovleniya-fleshki.html

http://luckybb.ru/formatirovanie-fleshki/programma-dlya-formatirovaniya-fleshek.html