Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как обычно кошки ведут себя после случки, когда её уже привезли от кота?

Мастер (1293), закрыт 7 лет назад
...хозяева кота не уверены что у кошки что было с котом, мы её забрали, привезли домой, а она опять продолжает мяфкать и тереться обо все предметы
Лучший ответ
Даже после удачной вязки ,
кошка ещё несколько дней будет мяфкать и тереться о предметы.
"Охота" быстро не проходит, она затухает медленно.
Источник: , ГАЛИНА ИВ. , кинолог, РКФ, МОСКВА
Остальные ответы
Похоже, не вышло у них.
У нас на работе кошка жила - захотела кота, отпустили ее, через пару дней вернулась довольная и несколько дней ходила со счастливым видом. А потом оказалось, что зачатие таки не произошло - стала пуще прежнего отчаянно орать, сбежала и пропала.
А раз Ваша сразу не выглядит умиротворенной - значит, до дела у них просто не дошло.
незнаю как у кошки но тебя могу помоч на щет случки
Это так и должно быть! Через некоторое время вы увидете на ее животике покрасневшие сосочки - это означает что она забеременела!
Источник: Заводчица породистых кошек!
кошки после случки ведут себя по-разному. По поведению понять, забеременела она или нет - невозможно. Это будет видно через 3-4 недели, когда живот станет очень упругим и набухнут соски. Говорят также, что соски розовеют через 2 недели, но у моей кошки таакого не было.
Источник: фелинологические знания и личный опыт