Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему в слове "брошенный" пишется две НН?

Ученик (109), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Потому что образовано это слово от глагола совершенного вида.
Остальные ответы
брошенный; кр. ф. -ен, -ена
Потому что образуется от слова брошен и ещё добавляется суффикс н
в причастиях совершенного вида пишется 2 буквы Н. в невовершенном 1 Н! ..
брошен корень, н суффикс, ый окончание.
2 НН пишется, если есть приставка или зависимое слово. В слове БРОШЕННЫЙ нет приставки, значит, должно быть зависимое слово. Например, "Брошенный (кем? ) ребенком мяч долго катился по дорожке".
Если и зависимого слова нет, то пишется с одной Н, например, "Брошеный мяч валялся в кустах".
суффикс енн
потому что есть слово бросать и здесь в корне нет н