
чем полезин витамин b12

женя петров Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
РА Просветленный (41134) 1 год назад
Витамин В12 не просто полезен – он жизненно необходим. Это единственное из питательных веществ, содержащее кобальт – микроэлемент, необходимый для нашего здоровья.
Чем полезен витамин B12:

основная функция цианокобаламина — обеспечение нормального кроветворения, этот витамин предупреждает развитие малокровия
существенно влияет на обмен веществ, особенно белковый
играет большую роль в образовании миелиновой оболочки, которая покрывает нервы
необходим для роста детей, а также способствует улучшению аппетита
снижает содержание холестерина в крови
улучшает работу печени
улучшает концентрацию, память и повышает способность равновесия
применяется при лечении анемий, лучевой болезни, заболеваний печени, нервной системы, кожных заболеваний
Источник: http://eat-info.ru/references/vitamins/tsianokobalamin/
Остальные ответы
Sнежн@я Kоролев@ Мыслитель (9479) 1 год назад
Чем полезен витамин В12
Витамин В12 способствует выработке эритроцитов в костном мозге, не позволяет снижаться гемоглобину. Цианокобаламин способствует потреблению клетками кислорода при острой и хронической гипоксии. Витамин В12 помогает стабилизировать пониженное кровяное давления.

Витамин В12 оказывает также анаболическое воздействие, он усиливает синтез протеина и способствует его накоплению в организме. Цианокобаламин и необходим для роста.

Цианокобаламин необходим для поддержания здоровья нервной системы. От него во многом зависят наше эмоциональное состояние и познавательные способности. Витамин B12 помогает противостоит бессоннице и помогает адаптироваться к изменению режима сна и бодрствования.

Наличие достаточного количества этого витамина в организме предотвращает депрессию, старческое слабоумие и спутанность мышления, улучшает память.

Цианокобаламин необходим для обмена липидного обмена и поддержания нормального уровня холестерина, он предотвращает жировую инфильтрацию печени.

Цианокобаламин играет важную роль в работе иммунной системы. Он помогает сдерживать распад умственной деятельности у больных СПИДом, а его недостаток значительно ускоряет развитие заболевания.