Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скачал через стим игру DMC 5 пишет steam must be running to play this game что делать

данил шевкопляс Ученик (101), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Димон Мастер (1232) 1 год назад
А ты кряк кинь в папку с игрой. не в папку с игрой а в DMC Devi May Cry\Binaries\Win32, там предложат замену файлов (вроде только одного) , и всё будет ок=)
Остальные ответы
Alocer Ученик (113) 1 год назад
Лучше бы в рутрекере скачали..
Денис Варга Оракул (80179) 1 год назад
Перезапустить стим, перезагрузить компьютер...
Bladimir Mishin Мастер (1024) 1 год назад
Что вроде так не бывает во первых надо купить а она 50$ признайся что не покупал или покупал ?