Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит котёнок в 2 месяца? (ФОТО) Как выглядит котёнок в 2 месяца?

x x x Ученик (170), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виктор Попов Мастер (1729) 1 год назад
это британец 2 мес
Остальные ответы
Настя Сусленко Ученик (97) 1 год назад
маленьким наверно
~~~Ольга~~~ Просветленный (21824) 1 год назад
Набираете котенок 2 мес фото и будет вам счастье..
Источник: Лень - матушка?
ксения джаноева Мыслитель (6624) 1 год назад
Настенька Томилова Ученик (207) 1 год назад
маленький пушистый прикольный!
набири в нете котенок 2 месяцы и все!
что сложного то набрать это) *
Кот-бутерброд Мастер (1174) 1 год назад
*маленький пушистый прикольный! *
А мне котята не очень нравятся. Какие-то они страшненькие.