Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли в Кирове икона святого Луки?

Ученик (116), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
[ссылка появится после проверки модератором]

Храм находится в 6-м корпусе на первом этаже. Первую литургию возглавил митрополит Вятский и Слободской Марк.

- Инициатива открытия церкви принадлежит врачам, - сообщил священник Петр Машковцев, священник. - В течение 10 лет сотрудники больницы собирали деньги на строительство храма. Выбор святого, в честь которого была построена церковь, не случаен: Лука был епископом и хирургом, поэтому теперь врачи могут прийти перед важной операцией и помолиться, чтобы святой предал им силы.

Отметим, что среди икон в церкви находится символичное изображение Божьей Матери Ахтырсокой: клиническая больница была построена на месте, где ранее располагалось кладбище в ее честь.

Сами пациенты очень рады, что в больнице появилась возможность обратиться к богу в больничных стенах, особенно если им предстоит ответственная операция.



Прийти помолиться в церковь может любой желающий по будням с 8 до 16 часов.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

В маленькой казацкой станице на Кубани счастливая Анжелика готовилась к свадьбе. На всю округу она...