
Почему дунул волк, а крышу снесло поросятам?

Татьянка Знаток (321), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Regina Kokane Гуру (3533) 7 лет назад
Потому-что дурак, в натяг не умеет
Остальные ответы
Джон Гарфильд Гуру (2974) 7 лет назад
поросята были дикие, блатные, но неопасные!..
sasha krav4enko Гуру (4594) 7 лет назад
....а другой сказке ,семеро козлят, причем "козлят", - глагол!
kostets Гуру (3488) 7 лет назад
Гы....Наверно Он Поросятам ЗаДунул....Вот И Вышло Так!!!!
Личный Кабинет Удалён Профи (770) 7 лет назад
Потому что его на хавчик пробило
Ксюндеь Профи (639) 7 лет назад
В принципе всё очень логично, они то с ним не дунули! А вот если бы дунули поросята, без волка, тогда бы крышу сорвало бы у него! верь мне....