
болит горло очень и температура 37.8. это простуда? мама утверждает от переохлаждения. что мне делааать?

Знаток (479), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
спасибо всем за ответы!!!!
Лучший ответ
даю копиии. 1)Гайморит и т. д.
если начало тебя ломать и болит голова и торба, то никуда не денешься... но если состояние стабильное, то продолжают лечить, каждый своим методом. есть и такой: на ночь в одну ноздрю засунутьгорошину сливочного масла, на след. ночь --в другую. За ночь всё,что там в пазухах находится, разжижется и утром выйдет. И так до тех пор, пока будет выход этого. Там же гной зеленый ...попробуй естественно избавиться от этого! Ноздри вымой мизинцем намыленным до хруста водой комнатной температуры. Это помогает избавиться от насморка без всяких лекарств .Греть опасаюсь: гной греть... Копии ещё других рецептов! АНГИНА страшна осложнениями! Очень простое и эффективное. Берешь апельсин и чистишь, как картошку. Кожуру сушишь на крышке кастрюли с кипятком или батарее. Эту кожуру жуёшь, как жвачку и не ешь. Только сосёшь. Апельсиновое масло УБИВАЕТ стафилококк. Можно жевать и простую кожуру, но сушеная у нас всегда в банке. Запершило в горле---не тяни .бегом бери из банки апельсин. шкурки и жуй А теперь от простуды! Рецепт Литвиной : 0,5л молока довести до кипения и бросить туда кашку из луковицы потертой на терке. Остудить до горячего, когда можно уже пить и проце дить и пить горячим 1 стакан. В постель и так несколько раз в день. На ночь 1 ст и утром подогреть остаток и выпить. ЛЕЖАТЬ! Пройдет даже грипп БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЙ .у меня в семье все забыли про АНГИНУ. ПРОСТО ВОВРЕМЯ ЧИСТИТЬ ГОРЛО АПЕЛЬСИНОВЫМ МАСЛОМ!!!»»... » »
Остальные ответы
Надо брать справку от врача и сидеть дома. Осложнения могут быть
стопангин спрей от ангины помогает.
Горло однозначно нужно полоскать (фуруцилином или сода с солью) , иначе будет "жопа" . .
Температура бывает при вирусных заболеваниях, так организм пытается "поджарить" вирус (н-р грипп) . Выпей горячего чая с медом и под одеялом сильно пропотей. На утро полегчает!
Источник: Личный опыт!
если болит значит нужно обезболивающие. раньше спрей стрепсилс продавался с новокаином. можешь купить. мама утверждает. она у тебя доктор? если нет .сходи к врачу иначе осложнения получишь. еще лучше вызови на дом. не болей
Георгий.Мудрец (11357) 1 год назад
тем более сейчас свиной грипп появился
Капай лаферон и пей много чай с лимоном, температуру ниже чем 38 сбивать не надо! Ну и сосачки там всякие для горла, сам часто болею, поэтому так постоянно выздоравливаю.
Полоскать горло, например, раствором фурацилина, можно соды, либо прополиса, как можно чаще, периодически орошать горло, находиться больше в тепле и пить как можно больше жидкости, ноги НЕ парить, если температура субфибрилльная, желательно не принимать никаких антибиотиков, можно сульфаниламидные препараты, на ночь молоко кипяченое с медом и маслом, либо с жиром, но советую не заниматься самолечением и сходить на прием к терапевту!
все полоскания и спреи конечно хорошо, но надо обратиться к врачу, исключить ангину. может потребоваться лечение антибиотиками. не запускайте!