
Ко мне пристает препод Старый Говорит, что не позволит мне закончить универ, если не дам Что делать?

Личный Кабинет Удалён Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Sheila Мыслитель (5167) 6 лет назад
запиши это все на камеру или на диктофон, отнеси в деканат или ректору. (Если он, конечно, сам не ректор)
Остальные ответы
Cerber Знаток (308) 6 лет назад
да пошли ты его! кто он такой?! пойди в деканат и пожалуйся, чо он к тебе домогается! или парням скажи, пусть намекнут ему, что он может не дотянуть до твоего выпуска! неужели некому за тебя заступиться???
Геныч. Просветленный (31265) 6 лет назад
Запиши все базары на видео...(сделай копию)...и можно одну преподу отдать.)))А со второй разберешься..)))
Милениум Мыслитель (5639) 6 лет назад
скажи, что жене все расскажешь,,, если она у него еще имеется... а вобще народ верно советует...