Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где обитают ящерицы?

Татьяна Румянцева Ученик (122), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кот Баюн Просветленный (30898) 1 год назад
Да практически везде!
Остальные ответы
Артемий Копылов Ученик (138) 1 год назад
Ящерицы обитают на море в Египте!
odins Искусственный Интеллект (112464) 1 год назад
в траве
настя глазатова Ученик (13) 1 год назад
ящериц большое кол-во они обитают практически везде: в горах-особый вид ящериц, на кустах, в траве. Хочешь их увидеть ехай в детский лагерь Киржач. Если ты не поняла он находится в городе Киржач.
.
Алекс Искусственный Интеллект (342997) 1 год назад
Везде, кроме тундры и полярных пустынь.