
сколько живут шпицы

Forester Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир Карпачёв Искусственный Интеллект (290530) 1 год назад

Представители породы шпиц живут от 12 до 14 лет. Точное происхождение порода собаки шпиц не известна.
Не существует археологических доказательств того, что были переходные этапы между волком и шпиц . Скелетные останки до 5000 года предполагают, что гораздо более вероятно, что предки шпиц связанна с волками. В последние генетического тестирования пород собак, многие шпиц-типа были признаны в группе ближе к волкам, предполагается, что древнейших видов собак.
http://history-of-world.ru/skolko-zhivut-shpicy.html
Остальные ответы
бабайка Искусственный Интеллект (122161) 1 год назад
столько же сколько и другие породы. всё индивидуально, зависит от содержания и генетических заболеваний