Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста! Помогите мне привести примеры химических явлений!

Deffoldi Профи (822), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александр Кретов Мудрец (13938) 6 лет назад
Газовую камфорку зажигаешь - это горение (окисление с большим количеством выделяемой теплоты).

Химическое явление от других явлений отличается тем, что при этом явлении происходит превращание одних веществ в другие.

Ещё примеры, химических явлений:
1) Производство самогона. Дрожжи и сахар бродят. В растворе образуется спирт. (Это химическое явление.)
Потом этот раствор нагревают, спирт испаряется, проходит через трубочку в бочке с водой, охлаждается и конденсируется (это физическое явление, потому что нету превращения одного вещества в другое)
2) Отбеливание. В некоторых отбеливателях присутсвует хлор, специально потому что соединения хлора, как правило имеют белый цвет. Посторонние вещества (грязь) окисляются хлором и становятся белыми.
3) Нейтрализация. В тесто, замешанное на прокисшем молоке или кифире, добавляют соду. Она вступает в реакцию с молочной кислотой. Выделяет газ, который пузырит тесто, и выпечка получается более пышная.
Остальные ответы
Александр Щагин Мастер (1106) 6 лет назад
Металл ржавчной покрывается.
Это реакция окисления.

После грозы озоном пахнет-это от электричества кислород (О2) превращается в озон О3.
Я+ Мудрец (13658) 6 лет назад
Самая первая химическая реакция освоенная человечеством это рахжигание огня. Огонь это химическая реакция быстрого окисления веществ с большим выделением тепла.
Елена Мастер (1116) 6 лет назад
1) сода пищевая и уксус (щёлоч и кислота) 2) йод и крахмал
*ALKODOZER* Мыслитель (6058) 6 лет назад
Химическими называются такие явления, в результате которых из одних веществ образуются другие. Химические явления называются химическими превращениями или химическими реакциями.
Olya Мыслитель (5183) 6 лет назад
Ну может самое простое - превращение из изо льда воды под действием холода, и из воды - пара.
Дмитрий Голубев Мудрец (12594) 6 лет назад
Спирт в воде растворяется - тепло выделяется
Наталья Алексеева Профи (567) 6 лет назад
Электорлитическая диссоциация.