Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая лучшая страховая компания для ОМС (обязательный страховой мед. полис граждан).

Знаток (467), закрыт 1 год назад
Мой вопрос в какую страховую компанию лучше обратится из тех, которые работают с ОМС из числа заявленных для работы с физическими лицами Список страховых компаний : Страховых компаний, выдающих полисы ОМС, всего восемь: ОАО «РОСНО–МС» , ООО «МСК «МЕДСТРАХ» , ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота–М» , Страховая компания ООО МСК «ИКАР» , ЗАО МСК «Солидарность для жизни» , ЗАО «Медицинская Акционерная страховая компания «МАКС-М» , Московский филиал ООО «Страховая Медицинская Компания «РЕСО-МЕД» , ОАО «Медицинская Страховая Компания «УралСиб» .
Мой вопрос заключается в том какую компанию предпочтительный выбрать для посещения поликлиники в Москве, Московской области, в Центральном Федеральном округе, если уж такое случится ряда больниц и вспомогательных кабинетов района, а также в свою очередь и медицинские учреждения на всей территории Российской Федерации, в случае посещения других регионов нашей необъятной Родины. Дабы, не возникало, в случае крайней необходимости непонимания и не дай Бог, если таковое случится неоказания медицинских услуг.
ОМС (страховой медицинский полис обязательного страхования граждан) .
Заранее благодарю Вас за внимание к моему сообщению и надеюсь на ваше понимание.
С уважением к Вам!
Лучший ответ
независимо от того, какая страховая компания выдаст полис

объемы б/пл мед. помощи по нему, порядок её получения ОДИНАКОВЫЙ
(в рамках закона об охране здоровья граждан, программы гос. гарантий, стандартов по заболеваниям)

--- так что выбирайте ту, которая ближе к Вам территориально, с удобным для Вас режимом работы
--- дольше на рынке мед. страхования, с широкой филиальной сетью
--- имеет приятные бонусы - круглосуточную службу поддержки клиентов, к примеру.
С бесплатным для Вас звонком с любого телефона и грамотными специалистами, способными помочь в случае возникновения проблемы

Вот, кстати, тест будет хороший - позвоните в эти страховые компании, и так и спросите -
"А чем, вы, собственно, лучше других компаний? "
стиль общения оцените, грамотность итд :))
Остальные ответы
Выбирайте ту, которая доступнее территориально. Все они однотипные, работают в рамках одних и тех же законов. Преимуществ ни одна не имеет.
по омс нет разницы, только лучше иметь дело с местной компанией, если таковая есть.
Без разницы. ОМС работает по территориальному принципу.
РОСНО.
8-800-100-80-05 круглосуточно.
М. проспект Мира, кольцевая. (5мин) Протопоповский пер. 25. 3 эт. с 9 до 19 без перерыва по будням, с 10 до 14 в субботу.
Причины:
1.Большая. (занимается не ТОЛЬКО медстрахованием) .
2.Основана людьми, имеющими МЕДИЦИНСКОЕ образование.
3.Давно работает на рынке страховых медицинских услуг.
4.Следовательно, отдел защиты прав застрахованных имеет большой опыт работы.

В настоящее время лечебные учреждения работают с РАЗНЫМИ страховыми компаниями и уровень оказанной медицинской помощи НЕ ЗАВИСИТ от названия страховой компании, а зависит от уровня специалистов, работающих в лечебном учреждении. Программа госгарантий медицинской помощи по регионам также едина, поэтому ни один застрахованный ни в одной компании не может быть ущемлён в своих правах на получение медпомощи по единой программе по сравнению с застрахованным в другой.
стандарт ОМС у всех один, поэтому без разницы