Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно балов. Мне надоело быть учеником

Юля джулия Знаток (496), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Олеся Жукова Профи (812) 1 год назад
250)и вы знаток)
Остальные ответы
Igor Gluschenko Мыслитель (7721) 1 год назад
пятьсот или тысяча
Ванс Мыслитель (8090) 1 год назад
Нужно заслужить
Радослава Гуру (2994) 1 год назад
100000 и выше. А то тебе и знатоком, и оракулом надоест быть.
Ирина Петерец Мудрец (14754) 1 год назад

Смотри сдесь
http://otvet.mail.ru/rates/
Ритуля Маляр Профи (962) 1 год назад
http://otvet.mail.ru/rates/ На ссылку, и не тупи
динамид Профи (539) 1 год назад
250(и вы знаток)
Евгения Искусственный Интеллект (139764) 1 год назад
"Ещё немного, ещё чуть-чуть! "