Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паралельный мир. Что это такое?

Павел Мастер (1143), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Jason Mercier Искусственный Интеллект (103692) 1 год назад
Параллельные миры - миры, существующие параллельно с нашим физическим миром в других измерениях и поэтому не соприкасающиеся с нами. Бывают двух видов: материальные и тонкие.

1. Материальные миры, находящиеся в другом измерении и принадлежащие Земле;

2. Дополнительные, тонкие миры, находящиеся в энергетических оболочках планеты и способствующие их развитию. Данные миры обеспечивают каждой оболочке подпитку определённым видом энергий и её построению. У каждого мира – своя технология, а каждая оболочка даёт планете свой уровень энергии, произведённой уже на новой основе. В процессе развития планеты число её параллельных миров увеличивается. Есть планеты без них, они стоят по Уровню развития ниже планет с параллельными мирами;

3. Высшие иерархические миры. Они также существуют параллельно с нашим миром на Уровнях Иерархии.
Источник: Высокодуховная информация из книг Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л.
Остальные ответы
Светлана Носова Оракул (57754) 1 год назад
Значение
1.мир вымысла, иллюзий
2.мир чего-либо, живущий по своим собственным правилам
3.фант. мир существующий в альтернативной реальности
ПавелМастер (1143) 1 год назад
я имел в виду 3-тий вариант. Как это возможно?
NIGHTRACER Мудрец (12189) 1 год назад
это параллельный мир
Сергей Атласов Гуру (4615) 1 год назад
Этих параллельных миров возможно много, глупо высказываться будто их нет, но и утверждать что они реально существуют тоже бесмысленно.
sibulon Просветленный (21249) 1 год назад
это что бы объяснить необъяснимое
Екатерина Аксенова Оракул (69431) 1 год назад
"....В нашем глобусе есть три группы миров. 1. Духовный мир являющийся основой, каркасом других миров, и пребывающий отдельно в виде великой Пустоты. Духовный мир - это Бог. 2. Высший мир - мир, в котором обитают ангелы и боги. 3. Нижний мир в котором живут люди, еще не получившие права жить в Высшем мире. В Нижнем мире есть миры, сложенные преимущественно плотной материей, то есть атомами и молекулами, например, собственно Земля. Есть - сложенные тонкой материей, то есть преимущественно микрочастицами, например, Астральный Нижний. Есть - сложенные лучевой материей - Огненный мир. Миры не располагаются последовательно друг за другом, все они находятся в одном объеме параллельно друг другу. " агни йога
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день. Влияние позитивных тенденций сильно, вам многое по плечу. С профессиональными проблемами, которые кажутся окружающим...