Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему с безлимиткой все равно снимают деньги когда захожу через оперу мини?

Екатерина Сергеева Ученик (171), закрыт 1 год назад
настроила оперу мини, подключила безлимитку 3 рубля в сутки (теле2), сначала работал нормально пол года, а сейчас стал деньги снимать когда в оперу захожу ( почему так? у кого-нибудь была такая проблема?
Лучший ответ
Mr.Bezumie Гуру (3665) 1 год назад
Когда загружается опера мини то там должно быть написано "спецально для TELE2" если написано что то другое то удаляйте и скачивайте оперу на сайте ТЕЛЕ2.
Остальные ответы
Николай Просветленный (29347) 1 год назад
провайдеру задайте вопрос.